Каждый день мы пользуемся разными мобильными приложениями и сайтами,
которые делают нашу жизнь лучше, помогая решать всевозможные задачи.
Чем удобнее пользоваться продуктом, тем больше хочется с ним взаимодействовать: у нас повышается интерес и остаются приятные впечатления.
Это говорит о качественном продукте, где присутствует эмпатия по отношению
к пользователю, а удобства дизайна и интерфейса откликаются у нас положительными эмоциями.
В основе качественного цифрового продукта лежит UX-исследование аудитории. Любой вариант текста или кнопки, который относится к продукту, всегда исследуется, а все действия пользователя, от первого знакомства с ними и до конечного обслуживания, накапливаются в пользовательский опыт.
Только так продукт будет востребован и изменит жизнь пользователя.
Какие подходы и методы UX-исследований существуют сегодня, как они эволюционировали?
Об этом расскажет на открытом вебинаре "Комплексное изучение продукта: от инсайтов до UX" социолог и ведущий UX-исследователь лаборатории МТС Константин Вернигор 13 мая в 17:00
Главные темы:
Присоединяйтесь!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.