Бесплатный вебинар "Поведение пользователей в период локдауна и кризиса"

Открытый вебинар о том, как адаптировать маркетинг в период вынужденной самоизоляции и перевода бизнеса в онлайн-формат.Вы узнаете методы маркетинговых решений в кризис, варианты безбюджетного маркетинга в кризис и выжимки из западных отчетов о поведении пользователей в период кризиса.

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО

  • Для владельцев и собственников бизнеса
  • Для управляющих менеджеров, чьи решения в компании влияют на развитие бизнеса
  • Для маркетологов и экспертов в области маркетинговых коммуникаций
  • Всем, кто продолжает работать и развивать бизнес в период возникшего кризиса


Главные темы

Выжимки и тезисы из отчетов о переменах в поведении пользователей

  • Подходы к принятию маркетинговых решений в кризис
  • Примеры тестирования гипотез, креативов и использование алгоритмов рекламных кабинетов
  • Скрытые источники прибыли в бизнесе
  • «Маркетинг без бюджета» в кризис

Эксперт

Роман Кумар Виас

Основатель и совладелец агентства Qmarketing, компании Qlean и Shelly

Работал в «Тинькофф Банк», где вместе с Google и Ebay запускал общие проекты. В банке «Открытие» и «Ситибанк» возглавлял направления продуктового менеджмента.

Поделиться:

1462 дня назад
29 апреля 2020 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов