Главные темы:
Спикер
Мария Прокина
Специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям
Практика маркетинговых исследований 26+ лет. Профессиональный опыт: аналитик/исследователь/модератор фокус-групп в компаниях Dator, Validata, ExactData, заказчик исследований в RealTransHair, Depot WPF, проведение исследований для МиассМебель, МИР, БФ Виктория, преподаватель курса Практика маркетинговых исследований (МИР, МИРБИС) с 2002 г.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.