Бесплатный вебинар "Большие и маленькие: маркетинговые исследования"

Открытый вебинар про актуальность классических и обзор современных методов маркетинговых исследований. Мария Прокина расскажет о больших и маленьких компаниях возможностях проведения маркетинговых исследований, как распределить бюджет на маркетинговое исследование, и что оно даст бизнесу. Можно ли его провести самостоятельно и как контролировать исполнителя?

Бизнес 16+

Главные темы:

  • Сторонники и противники маркетинговых исследований
  • Бюджеты и контроль подрядчика: как бизнес принимает решения?
  • Обзор современных методов и актуальность классики (анкетирование, фокус-группы, глубинные интервью)
  • Большие и маленькие возможности проведения маркетинговых исследований

Спикер

Мария Прокина

Специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям

Практика маркетинговых исследований — 26+ лет. Профессиональный опыт: аналитик/исследователь/модератор фокус-групп в компаниях Dator, Validata, ExactData, заказчик исследований в RealTransHair, Depot WPF, проведение исследований для МиассМебель, МИР, БФ Виктория, преподаватель курса Практика маркетинговых исследований (МИР, МИРБИС) с 2002 г.

Поделиться:

1547 дней назад
29 января 2020 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов